Возврат Пользователем товара надлежащего качества осуществляется исключительно в сроки и в случаях, предусмотренных законодательством Украины.

Продавец вправе не принимать возврат товара, если такой товар не подлежит возврату, как это установлено соответствующими нормативно-правовыми актами.

Согласно утвержденному в Украине перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену/возврату, возврату не подлежат продаваемые на сайте изделия медицинского назначения, диетические добавки и косметика надлежащего качества.

Возврат другого товара надлежащего качества возможен в случае, если товар подлежит возврату, не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также сохранен расчетный документ, выданный Пользователю вместе с проданным товаром.

Отмена заказа

Пользователь может отменить заказ в своем кабинете на сайте или по телефону (0) 800 21 8787 в любой момент до его передачи в службу доставки. В этом случае заказ аннулируется. Если заказ был предарительно оплачен на сайте с помощью сервиса LiqPay, то заблокированная на карте сумма разблокируется Продавцом в тот же день (однако, в зависимости от работы сервиса LiqPay, деньги на карте могут быть недоступны до 30 дней, хотя такое случается редко).

Из-за специфики продукции решение по отмене заказа, который уже был передан в службу доставки, принимается или не принимается Продавцом в индиидуальном порядке.

Возвращаемый товар должен быть доставлен Пользователем либо выслан почтой по адресу Продавца. Отправка возврата товара осуществляется за счёт Покупателя, за исключением случаев, установленных законодательством.